Disrespectful dongsaeng
>>
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.
2. Если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков - не сомневайтесь - это Рубенс.
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков - это Караваджо.
Баб он вообще рисовал полтора раза.
На следующей картине - женщина - Горгонян Медуза Арутюновна.
Почему она похожа на Джонни Деппа- загадка почище улыбки Моны Лизы.
4. Если на картине много маленьких людишек - Брейгель.
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной хуйни - Босх.
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции - это могут быть:
а) Буше
б) Ватто
7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки - Микеланджело.
8. Видишь балерину - говоришь Дега. Говоришь Дега - видишь балерину.
9. Контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица - Эль Греко.
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина - это Ван Дэйк.
Все.
P.S: Моне - пятна, Мане - люди. <<
UPD: Справедливости ради: ссылка на оригинал тут
Меж тем, сходили на выставку "Авангард ХХ". Поржали. Картины Магритта оказались не подписаны ("ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ МАГРИТТА, СВИНЬИ НЕОБРАЗОВАННЫЕ??!!!"
), да и вообще не картинами, а литографиями из частной коллекции. Много плакала той ночью. Напомните мне в следующий раз читать то, что написано на афишах внизу мелким шрифтом, а то ведь кругом сплошной наёб 
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.
2. Если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков - не сомневайтесь - это Рубенс.
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков - это Караваджо.
Баб он вообще рисовал полтора раза.
На следующей картине - женщина - Горгонян Медуза Арутюновна.
Почему она похожа на Джонни Деппа- загадка почище улыбки Моны Лизы.
4. Если на картине много маленьких людишек - Брейгель.
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной хуйни - Босх.
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции - это могут быть:
а) Буше
б) Ватто
7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки - Микеланджело.
8. Видишь балерину - говоришь Дега. Говоришь Дега - видишь балерину.
9. Контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица - Эль Греко.
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина - это Ван Дэйк.
Все.
P.S: Моне - пятна, Мане - люди. <<
UPD: Справедливости ради: ссылка на оригинал тут
Меж тем, сходили на выставку "Авангард ХХ". Поржали. Картины Магритта оказались не подписаны ("ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ МАГРИТТА, СВИНЬИ НЕОБРАЗОВАННЫЕ??!!!"


Про Босха - моё любимое
Странно, что про Малевича - ни слова. А ведь там в плане стёба есть, где развернуться
Ну да
Не, про выставку - это я про себя говорила
Omine, пля, смотришь на высокое искусство с ракурса этого "анализа" и... ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ: а муза или комплексы водят руками "художника"? ХДДДДДДДДДДДДДД
написано на афишах внизу мелким шрифтом, а то ведь кругом сплошной наёб
как киданули? *заинтригован же ж!*
Ну так я думала, что картины привезли, а это долбаные литографии! Я тоже могу из ташеновской книжки иллюстраций надёргать, вставить в рамки и устроить выставку у себя дома за 250р
аналогия понятна, но единственная сноска - литография, бля, пипец дороже. ХДДДДДДДДДД
ну, я так понимаю (хотя в живописи мало понимаю), что тут во главе угла тусня (ПОХОД в галерею, АТМОСФЕРА выставки,
тарталетки, шампанскоеХДДДче как, как че), а не особо сам предмет.ну ибо же. сам предмет имеет свою ценность для знатоков, а не для толпы. поэтому спасибо, что хоть так толпу приобщают к прекрасному.
да и не ждешь оригиналы за 250 деревянных, они бы на охрану больше убили.
короч, эрзац, конечно, но приятный, чтоб развеяться. я к тому, что че тут расстраиваться? ))
у нас в инсте еще хлеще было мы такие слайды зарисовывали быстренько от руки в театради, а на контрольной надо было пройти квест - узнай что за произведение сравнив со своими каракулями
ОЙБЛЯДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аналогия понятна, но единственная сноска - литография, бля, пипец дороже.
Ну как сказать... Сам процесс, конечно затрат требует, зато с одного камня/ пластины/ деревяшки можно сделать несколько оттисков и развезти по всей Европе. И с каждого дурака брать по 250р
тут во главе угла тусня (ПОХОД в галерею, АТМОСФЕРА выставки, тарталетки, шампанскоеХДДДче как, как че), а не особо сам предмет.
Ну это само собой
sv_alex
Мне кажется, так могли новые шедевры авангарда родиться
подумаешь 35-40 слайдов. но толку все равно мало, по чесноку, из трех лет таких лекций, я помню только кносский дворец, тапку какого-то фараона и центр искусств помпиду
Omine, я неплохо умею абстракцией тетрадки разрисовывать, это да
ну че дурака сразу? народ на более идиотичные вещи больше бабла тратит. ХДДДДДДДДДДДДДДД
ваще, мине сам в принципе принцип относительности не нравица, ибо херь она и в африке херь
только африканская, но надо ж как-то успокаивать ся. ХДДДДДДДДДДДДу нас в Эрмитаж билет дешевле стоит
наверно, из-за того, что не привозные... или из-за маштабности площадки... плюс бюджетирование...
я к тому, что у нас бы в р.500 авангардисты встали даже в виде копий детской рукой. ХДДДДДДДДДДДДД
блондиночка будет в суши-баре рассказывать подружкам: "Ну, там была такая картина, где лошадь в лесу и сквозь неё деревья просвечивают"
это чаще всего, но и знактокам языками почесать/обсудить/поделится знаниями хочется. и не только в инете, но и в живую, поэтому один фиг любой прослойке приоритетным будет не предмет. если так посудить, оригиналы только научным работникам и исследователям нужны...
особого понта в "увидеть Париж и умереть" нету же... если только, опять таки, чтоб валить в суши-бар попонтаваться: "я видел Джоконду! и она меня - тоже!" ХДДДДДД
хотя я могу недооценивать разностью ощущений при просмотре оригинала и качественной копии/литографии...
в музыкальном плане она очевидна: запись концерта и лайф или исполнение автором и кавер, так сказать...
а тут?
sv_alex, но толку все равно мало
не скажи. во-первых, это тренировка, во-вторых, это все равно базис. ты - забыть можешь, подсознание - совсем не так быстро.
для явного "оу, это мне пригодилось" нужно этим постоянно заниматься и специализироваться, че.
вот если бы ты 24/7, а все еще я помню только кносский дворец, тапку какого-то фараона и центр искусств помпиду - тут бы и стоило начать говорить, что все бесполезно. ХДДДДДДДДДДДДДДДДД
упаси боже
хотя я могу недооценивать разностью ощущений при просмотре оригинала и качественной копии/литографии... в музыкальном плане она очевидна: запись концерта и лайф или исполнение автором и кавер, так сказать... а тут?
А тут то же самое. Рисунок маслом есть рисунок маслом, а литография есть литография. Разница колоссальная. Если оригинал изначально - это гравюра Эшера, то мне, разумеется, пофигу. Пусть даже её чёрной гелевой ручкой рисовал китаец в подвале - я разницу всё равно не замечу. С маслом совсем другой коленкор. Тут интересно посмотреть технику и мазки. Ну, мне лично...
нам с тобой на этой выставке даже шампанского не предложили
Ну вот зачем ты напомнила??
Сынхёном и Рэйномфанфарами за то, что нашли их!