Когда я училась в седьмом классе, небо было голубым-голубым, трава зелёной-зелёной, пиво казалось мерзким пойлом, сигареты - бесполезной тратой денег, а все мои одноклассницы отчаянно пускали слюни на "Backstreet boys", в то время, как я категорически отказывалась любить эти унылые рожи. В один погожий денёк ко мне на переменке подошла моя одноклассница Настька, заговорчески подмигивая, как будто провезла контрабанду через всю страну, протянула мне обложку от аудиокассеты (это такие штучки... эээх, да вы и не помните совсем! ). "Смари чё! Ну вылитый Лёха Григорьев из 8"А"! " - и ткнула пальцем в неведомую английскую рожу. И, на всякий случай, отошла, чтоб не облучило... Я презрительно поморщилась в ответ: у Лёхи Григорьева был нимб, а у этого английского хмыря - нет! Какое уж тут сходство! Не считая, конечно, недосягаемости, потому как Лёха Григорьев был от меня так же бесконечно далёк, как и этот таинственный певец из Манчестера.
Но, придя домой после школы, не удержалась-таки и запырила клип, неожиданно застолбив для себя... лидера! В итоге облучило не Настьку, а маму, которая ещё долго верещала, что я испортила ей обои "своими дурацкими иноземными рылами" (на самом деле, в процессе фанатизма ни одни обои не пострадали, не сомневайтесь!
Дальше не помню ничего, тока слепящий свет, голос, зовущий меня замуж, потом вспышка - и я срываю плакат со стены парикмахерской и быстро драпаю. К концу года мне не нужен был уже даже Лёха Григорьев, а только телевизор с каналом NBN и корвалол.
А потом случился коллапс пополам с армагеддоном: "Take that" распались, разбив вдребезги моё девичье сердечко, а заодно и последнюю надежду выйти замуж за Гэри Барлоу, когда подрасту. В запой я уйти не могла, поэтому ушла к металлистам, потом в русский рок, потом и вовсе пошла работать в "Титаник" (где в полной мере почувствовала себя музыкальной проституткой), потом была Тори Эймос, постпанк, ж-рок, за ним подтянулся ж-поп, потом не успела опомниться, как меня уже несёт по колдобинам к-попа и вот... "ДОРОГАЯ, Я ДОМА!!" ... выдохнули
И всё было ничего, но... теперь ведь есть ютьюб! Все ведь знают, как это бывает: сидишь себе, щёлкаешь кнопочками безо всякой цели, а тут тебе - БАЦ! - новость!!! Оказывается призраки твоего детства вполне себе материальны, обросли щетиной, щёчками и наваляли песню для саундтрека к "Людям Хэ". "Наверное, деньги закончились..." - предполагает мама. Она, кстати, их возвращению почему-то рада больше, чем любая фанатка и улыбается приветливо, как санитар у парадного входа психбольницы. А на меня неожиданно снизошло озарение: люди стареют, да ещё и женятся не на мне (хотя, вот это я им готова простить, учитывая их общий коэффициент нынешней непривлекательности). Хотя, Настька говорит: могло быть и хуже, если бы Робби Уильямс не зажимал наркотики от одногруппников (и вот КАК так получилось, что теперь он выглядит лучше всех?!!!). На мой взгляд, кожа натянутая на череп прямо с щетиной - куда уж хуже-то?! Уж лучше бы наркотики...
Для тех, кто всё ещё не понял: как в рекламной брошюрке средства для похудения до и после .
Справедливости ради, всё-таки, признаюсь, что фапнула на сорокалетнего Джейсона
До дурдома дойду сама, не провожайте...